Разработчики игр используют различные технологии, чтобы минимизировать влияние обновлений на размер файла. www.ea.com www.frostbite.com Некоторые из них:
Known Version Patching (KVP). www.ea.com Метод позволяет создавать оптимальное обновление, используя сведения об установленной версии и языке игры. www.ea.com KVP заранее рассчитывает обновления, сравнивая уже установленные файлы с изменениями в новой версии. www.ea.com Затем применяется только новый контент. www.ea.com
In Place Updates (IPU). www.frostbite.com Технология сохраняет не изменённый при обновлениях контент без создания временных файлов и загружает обновлённые данные непосредственно в файлы назначения. www.frostbite.com Например, обновление размером 100 МБ больше не создаёт временный файл размером 10 ГБ. www.frostbite.com
Система SteamPipe. gaming.stackexchange.com Она предназначена для загрузки только тех частей файлов, которые действительно были изменены, даже для больших сжатых файлов. gaming.stackexchange.com Разработчики структурируют свои игровые файлы так, чтобы они хорошо работали с этой системой, сводя к минимуму ненужные загрузки. gaming.stackexchange.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.