Вопросы к Поиску с Алисой
Разработчики определяют время между обновлениями в онлайн-играх, фиксируя частоту, с которой игра принимает и отсылает данные. goodgame.ru Например, если игра посылает и отправляет обновления с частотой 30 Гц (30 обновлений в секунду), то время между обновлениями будет больше, чем при 60 Гц. goodgame.ru
Также сервер после отправки каждого пакета игроку определяет, когда может быть отправлен следующий пакет. annimon.com Это зависит от полосы пропускания пользователя и количества обновлений, запрашиваемых в секунду. annimon.com Например, если пользователь запрашивает 20 обновлений в секунду, то до отправки следующего пакета обновлений пройдёт не менее 50 миллисекунд. annimon.com
Ещё один метод, который помогает определить время между обновлениями, — использовать интерполяцию (или экстраполяцию) состояния игры между обновлениями. gamedev.stackexchange.com Для этого сохраняют игровое состояние на один фиксированный временной шаг в будущем и хранят достаточно информации из двух самых последних состояний, чтобы можно было отобразить произвольную точку между ними. gamedev.stackexchange.com Затем, когда будет готов новый кадр на экране, его смешивают с соответствующим моментом только в целях отображения. gamedev.stackexchange.com