Разработчики оправдывают сбор пользовательских данных в игровых условиях тем, что эта информация помогает улучшить игровой процесс и предложить более интересный игровой опыт. 5
Некоторые цели, для которых собирают данные:
- Понимание пользовательского поведения. 5 Разработчики узнают, как игроки взаимодействуют с игрой, на каких уровнях они застревают, какие задания вызывают у них наибольший интерес. 5
- Прогнозирование потребностей пользователей. 5 Анализ данных позволяет выявить тенденции и предсказать поведение пользователей в будущем. 5
- Оптимизация монетизации. 5 Разработчики понимают, какие игровые элементы привлекают пользователей больше всего и какие из них являются источниками дохода. 5
- Определение и прогнозирование проблем игрового процесса. 5 Анализ данных может выявлять проблемы и слабые места в игре, такие как технические сбои или неправильное балансирование уровней. 5
- Развитие рекомендательных систем. 5 Анализ данных позволяет создавать рекомендации похожих игр, новых заданий или объектов в игре. 5
- Повышение безопасности игрового процесса. 5 Сбор и анализ данных позволяет выявить потенциальные уязвимости и атаки. 5
Таким образом, сбор пользовательских данных в играх помогает разработчикам сделать продукт более привлекательным для конечного пользователя, что приводит к повышению уровня вовлечённости, оценкам на профильных ресурсах и, в конечном итоге, к увеличению продаж. 1