Некоторые способы, которые разработчики используют для обеспечения реиграбельности игр с открытым миром:
- Создание нелинейного повествования. bigenc.ru Это может быть ветвление сюжета и альтернативные концовки. bigenc.ru Такая возможность привлекает игроков к перепрохождению игры. bigenc.ru
- Добавление элементов случайной генерации. bigenc.ru Это могут быть ресурсы, стартовые условия. bigenc.ru Игры, в которых мир, события, квесты и всё остальное генерируется случайным образом, почти всегда реиграбельны по умолчанию. club.dns-shop.ru
- Предоставление системы классов. bigenc.ru Это могут быть бойцы или юниты с разными способностями. bigenc.ru Выбор персонажа, особенно если он влияет на развитие сюжета, позволяет пройти игру несколько раз. www.playground.ru
- Добавление дополнительного контента. bigenc.ru Это может быть разблокируемый контент, а также секреты, пасхалки и т. п.. bigenc.ru Особенно полезно для исследования открытого мира. bigenc.ru
- Создание дополнительных вызовов. bigenc.ru Это могут быть достижения, крафтинг (создание новых предметов, например оружия) или сбор «комплектов» (брони, оружия и т. п.), повтор миссий с новыми условиями. bigenc.ru
- Использование онлайн-подключения. bigenc.ru Это может быть соревнование или, напротив, кооперация с другими игроками. bigenc.ru Элемент общения с сообществом, поддерживаемый игрой, может рассматриваться как фактор реиграбельности. bigenc.ru
Реиграбельность игры зависит от геймплея, возможностей разработчиков и платформы. bigenc.ru