Некоторые способы, которые разработчики используют для обеспечения реиграбельности игр с открытым миром:
- Создание нелинейного повествования. 1 Это может быть ветвление сюжета и альтернативные концовки. 1 Такая возможность привлекает игроков к перепрохождению игры. 1
- Добавление элементов случайной генерации. 1 Это могут быть ресурсы, стартовые условия. 1 Игры, в которых мир, события, квесты и всё остальное генерируется случайным образом, почти всегда реиграбельны по умолчанию. 5
- Предоставление системы классов. 1 Это могут быть бойцы или юниты с разными способностями. 1 Выбор персонажа, особенно если он влияет на развитие сюжета, позволяет пройти игру несколько раз. 3
- Добавление дополнительного контента. 1 Это может быть разблокируемый контент, а также секреты, пасхалки и т. п.. 1 Особенно полезно для исследования открытого мира. 1
- Создание дополнительных вызовов. 1 Это могут быть достижения, крафтинг (создание новых предметов, например оружия) или сбор «комплектов» (брони, оружия и т. п.), повтор миссий с новыми условиями. 1
- Использование онлайн-подключения. 1 Это может быть соревнование или, напротив, кооперация с другими игроками. 1 Элемент общения с сообществом, поддерживаемый игрой, может рассматриваться как фактор реиграбельности. 1
Реиграбельность игры зависит от геймплея, возможностей разработчиков и платформы. 1