Чтобы использовать гринд для продления игрового процесса без потери интереса игроков, разработчики могут применять следующие подходы:
- Создать разнообразные механики. dzen.ru Каждый элемент игры должен быть значимым и подталкивать игрока к чему-то новому, а не повторяющемуся. dzen.ru Например, если введён фарм ресурсов, то это может быть не просто добыча железа, а возможность узнать историю или задействовать уникальный элемент. dzen.ru
- Сделать возрастание сложности плавным. ru.wikipedia.org Если игроки чувствуют, что не могут совершенствоваться из-за недостатка навыков или денег, то можно сделать сложность более плавной. ru.wikipedia.org
- Предоставить игрокам больше свободы. ru.wikipedia.org Можно исключить из игры цели, заранее определённые разработчиком. ru.wikipedia.org
- Превратить результаты гринда в особые награды. ru.wikipedia.org Например, оформить результаты повторяющихся действий в достижения или в предоставление особого статуса игрокам. ru.wikipedia.org
- Скрывать гринд-активности и растягивать их во времени. ru.wikipedia.org К таким способам могут быть отнесены ежедневные события, когда, например, игрок получает задание один раз в сутки и за его выполнение ему предоставляется награда. ru.wikipedia.org
- Создавать препятствия на пути развития персонажа. plarium.com Например, в игре Stardew Valley некоторые части карты заблокированы, но игрок понимает, что его ожидает после того, как он получит возможность двигаться дальше. plarium.com Предвкушение чего-то нового побуждает игрока гриндить часами. plarium.com
Важно соблюдать баланс награды и сложности. www.noob-club.ru Если сделать фарм слишком сложным и долгим с минимальной наградой, то у игрока пропадёт интерес. www.noob-club.ru Если же сделать простую сложность с супер наградами, то игрок не ощутит особой ценности получаемых предметов. www.noob-club.ru