Некоторые способы, которыми разработчики мобильных игр стимулируют пользователей приобретать внутриигровые предметы:
Временные события. sky.pro Например, праздники или тематические акции. sky.pro В рамках таких событий пользователям предлагают ограниченные по времени предметы или бонусы. sky.pro
Случайные награды. vc.ru Система «ачивок» увеличивает желание игроков получить какой-либо предмет. vc.ru Такой путь получения достижений более привлекателен, чем получение предсказуемой награды. vc.ru
Прокачка и кастомизация персонажей. news.rambler.ru Прокачка позволяет улучшить навыки и параметры персонажа, а кастомизация даёт возможность создать уникальный облик персонажа с помощью разнообразной одежды, аксессуаров и внешних деталей. news.rambler.ru
Подписки. sky.pro news.rambler.ru Игроки получают доступ к дополнительному контенту за определённую ежемесячную плату. news.rambler.ru Например, они могут разблокировать эксклюзивные уровни или персонажей, которые недоступны при обычной игре. news.rambler.ru
Импульсивные покупки. cyberleninka.ru Например, окно с выбором появляется всего на 10 секунд, что заставляет игрока как можно быстрее принять решение. cyberleninka.ru
Краткосрочные распродажи. cyberleninka.ru Виртуальные предметы или валюта продаются со скидкой в течение нескольких дней или часов, стимулируя пользователя как можно быстрее совершить выгодную сделку. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.