Некоторые способы, которыми разработчики мобильных игр стимулируют активность пользователей в длительных проектах:
- Геймификация. 12 Использование игровых элементов и механик вне игрового окружения позволяет повысить мотивацию и вовлечённость пользователей. 1 Например, это могут быть награды, достижения, рейтинги, уровни или задания. 12
- Эффективный онбординг. 4 Процедура знакомства с приложением должна быть простой и понятной. 4 Стоит предусмотреть ознакомительный этап для демонстрации основных функций и кратких инструкций. 4
- Награды за лояльность. 4 Постоянные пользователи получают награды, которые помогают сохранить их заинтересованность. 4 Это может быть эксклюзивный доступ к редким артефактам, внутренняя валюта или дополнительные жизни за каждые несколько часов игры. 4
- Поощрение общения и взаимодействия между пользователями. 4 В игровых приложениях можно играть вместе с друзьями, а также делиться с ними жизнями или бонусами. 4
- Регулярное обновление контента. 1 Добавление новых игровых элементов и регулярные обновления приложения помогают привлечь и удержать пользователей. 1
- Анализ и мониторинг. 1 С помощью аналитических инструментов можно увидеть, как пользователи взаимодействуют с приложением, насколько успешно достигают поставленные цели и сколько времени они проводят в нём. 1