Разработчики мобильных игр используют механику гринда в геймдизайне следующим образом:
- Вводят гринд, чтобы геймер освоился с геймплеем без спешки. club.dns-shop.ru Также это увеличивает продолжительность приключения. club.dns-shop.ru
- Применяют стратегию «bait and switch». dtf.ru Сначала игра предлагает «медовый месяц» с быстрым прогрессом, обильными наградами и увлекательным сюжетом, что создаёт эмоциональную привязанность у игроков. dtf.ru Затем происходит «переключение»: эндгейм становится наполнен гриндом, с упором на PvP, рейды и механики, где без доната прогресс замедляется. dtf.ru Это мотивирует игрока продолжать играть и тратить деньги. dtf.ru
- Превращают результаты гринда в особые награды. ru.wikipedia.org Например, оформляют результаты повторяющихся действий в достижения или в предоставление особого статуса игрокам. ru.wikipedia.org
Чтобы уменьшить эффект гринда, разработчики могут увеличивать разнообразие игрового мира, делать возрастание сложности более плавным, предоставлять игрокам больше свободы и более часто предоставлять награды. ru.wikipedia.org