Вопросы к Поиску с Алисой
Разработчики консольных игр используют разные методы расчёта скорости движения персонажей в зависимости от сложности игры и её особенностей. habr.com
В простых играх жанра RTS с видом сверху может применяться базовое движение по координатам. habr.com
В RPG от первого лица требуется более сложное движение, например, для пикирования в полёте. habr.com В таких случаях разработчики могут дорабатывать логику движения, изменять её на основе существующего режима или настраивать собственный. habr.com
В играх с физическим движением (например, в VR) для движения персонажа вперёд часто используют направление камеры. dtf.ru Если игрок нажал стик, чтобы бежать вперёд, то персонаж будет двигаться в том направлении, куда смотрит камера. dtf.ru
Для расчёта скорости также используют ускорение, которое рассчитывается в соответствии с нажатыми клавишами игрока. habr.com Затем вычисляют скорость на основе ускорения, учитывая трение о землю, находится ли персонаж в воде и другие факторы. habr.com
Ещё один способ — использование внутреннего таймера, который отсчитывает, сколько секунд, минут и часов прошло с запуска приложения. skillbox.ru Это позволяет сделать так, чтобы герой всегда двигался со стабильной скоростью, а не зависел от процессора и FPS. skillbox.ru