Разработчики используют сезонные события в видеоиграх для вовлечения аудитории несколькими способами, например:
Введение сезонной внутриигровый валюты. asoworld.com Её можно зарабатывать и тратить только во время события. asoworld.com За валюту игроки покупают специальные предметы, такие как костюмы, оружие, скины, усиления и другой эксклюзивный контент. asoworld.com Временный характер валюты создаёт чувство срочности среди игроков. asoworld.com
Изменение интерфейса внутри игры. wnhub.io Чтобы подчеркнуть праздничную тематику, многие игры меняют внешний вид приложения. dtf.ru Обычно меняют иконку, реже — скриншоты. dtf.ru
Предложение сезонных предложений. wnhub.io Например, тематических скинов в магазине. wnhub.io
Создание тематического игрового контента. wnhub.io В мобильных блокбастерах в качестве такого контента могут предлагать не просто дополнительные уровни или карты, а совершенно новые механики. wnhub.io
Проведение соревнований с лидербордами. yandex.ru Устраивают соревнования среди игроков, публикуют результаты в лидербордах и дарят победителям внутриигровые фишки, бонусы или валюту. yandex.ru
Коллаборации. wnhub.io dtf.ru В ходе таких событий в игру вводят коллекционный контент, связанный с брендом. wnhub.io Он может быть как исключительно косметическим (скины, портреты, эмодзи и так далее), так и непосредственно игровым (персонажи, оружия, различные предметы). wnhub.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.