Возможно, имелась в виду интеграция пользовательского контента (UGC) в игру, например, с использованием игрового движка Unity. unity3dschool.com
Процесс внедрения системы кодирования для добавления UGC включает следующие шаги: unity3dschool.com
- Разработка. unity3dschool.com Разработчик создаёт новый проект Unity, добавляет UGC Bridge, пользовательские инструменты и логику проверки и публикации. unity3dschool.com
- Настройка публикации. unity3dschool.com Необходимо прочитать документацию, настроить нужные области проекта, собрать и запустить подключаемый модуль редактора для тестирования. unity3dschool.com
- Релиз. unity3dschool.com Разработчик публикует проект на своём веб-сайте, чтобы сообщество могло его загрузить. unity3dschool.com
- Предоставление инструкций. unity3dschool.com Разработчики дают указания по версии Unity и добавляют ссылку для скачивания в проект. unity3dschool.com
- Публикация контента. unity3dschool.com Создатель может загрузить проект, открыть его в нужной версии Unity и приступить к созданию контента. unity3dschool.com
Некоторые особенности процесса:
- Пользовательский контент не зависит от формата и не навязывается разработчику игры. unity3dschool.com
- Создатель может опубликовать контент немедленно или добавить его в очередь модерации. unity3dschool.com
- Если игре нужна рабочая версия контента, например, по одной для каждой поддерживаемой платформы или географического рынка, то создатель может создать их в рамках процесса публикации. unity3dschool.com
- Разработчик устанавливает путь, куда идёт контент. unity3dschool.com
Также для создания контента в играх могут использоваться нейросети. maff.io С их помощью можно, например, генерировать диалоги персонажей, управлять поведением персонажей, создавать объекты и взаимодействовать с ними с помощью текстовых команд, изменять сюжет и геймплей на основе действий игроков. maff.io