Разработчики игр могут справляться с проблемой прерывания миссий в сюжетном режиме, используя разные подходы, например:
- Создание временной петли. 2 В случае провала можно без проблем заново запустить цикл. 2 Например, в игре Sexy Brutale игрок должен предотвратить убийство, которое каждый раз происходит по одинаковому сценарию. 2
- Использование незаметных петель. 2 Они не вырывают игрока из симуляции в момент повтора. 2 Пример такой игры — Hitman, где у персонажей есть занятия, которые они повторяют с промежутком в 5–10 минут. 2
- Создание механик расследования. 2 В таких механиках нужно восстанавливать ход событий. 2
- Ограничение сюжетных событий по времени. 3 Разработчики могут разбивать структуру игры, чтобы заставлять игрока принимать участие в важных для сюжета событиях, или ограничивать ограниченные по времени сюжетные события пределами текущей миссии. 3
- Использование контрольных точек. 4 Разработчики могут совмещать разные техники сохранений и даже придумывать свои собственные. 4 При этом главный принцип — безопасность, и безопасные зоны стоит определять как можно раньше. 4