Некоторые способы, которыми разработчики игр справляются с отвлечением игроков на мобильных телефонах:
- Стимулируют выработку дофамина. 1 В первые пару часов игры пользователя заваливают новыми уровнями, наградами и бонусами, чтобы выработать чёткую связь «игра = награда». 1
- Меняют сложность в зависимости от уровня игрока. 1 Игра постоянно мониторит, как в неё играют, и в нужное время сама снижает сложность, чтобы пользователь не забросил игру после череды неудач, или, наоборот, поднимает, чтобы игрок не заскучал. 1
- Используют временной лимит. 1 Зачастую в мобильных играх дают всего 10–15 секунд на принятие решения о покупках, поэтому выбор делается на основе импульсивных решений. 1
- Предлагают предложения для отвлечения внимания. 1 Обычно внутри игры пользователь получает несколько предложений о покупке в день, и некоторые из них откровенно невыгодные. 1 Однако плохие предложения заставляют другие выглядеть гораздо лучше, чем они есть на самом деле. 1
- Применяют аналитику данных. 2 Современные мобильные игры постоянно передают данные создателям, они могут записывать каждое движение и нажатие, начиная с первого момента, когда игрок открывает игру. 2 С помощью аналитики разработчики получают представление о том, как игроки реагируют, подключаются и тратят своё время и деньги. 2