Разработчики игр создают специальные игровые режимы, используя разные методы, например:
- Создание прототипа. dtf.ru Первый этап разработки начинается с простых эскизов и зарисовок общих идей. dtf.ru Это помогает визуализировать и представить себе будущий уровень: каким будет путь игрока, где разместить основные объекты и как это всё будет между собой взаимодействовать. dtf.ru
- Настройка интеллекта персонажей. habr.com Например, для спортивного режима в игре необходимо использовать другие настройки интеллекта, чем те, которые применяются в боевых режимах. habr.com
- Распределение ролей внутри команды. habr.com В некоторых играх персонажи распределяются по ролям внутри команды, например, нападающий, защитник, полузащитник. habr.com Для этого используются специальные спортивные точки, которые описывают ограничения персонажа на поле и его модель поведения. habr.com
- Настройка уровня сложности. learn.microsoft.com Разработчики проектируют широкий выбор вариантов трудностей, чтобы игроки могли испытывать правильное количество вызовов. learn.microsoft.com
- Экспериментирование. blog.stunlock.com Разработчики создают прототипы и экспериментируют с различными игровыми режимами. blog.stunlock.com
Процесс создания игровых режимов может включать и другие этапы, в зависимости от жанра игры и целей, которых хотят добиться разработчики. dtf.ru