Разработчики игр создают новых персонажей и существ в виртуальных мирах с помощью различных технологий, среди которых:
- Процедурная генерация. 1 Алгоритмы собирают образы из готовых элементов: формы черепа, черты лица, оттенки кожи, причёски, одежда. 1 В результате разработчики получают тысячи вариантов без лишних затрат времени. 1 Пример — No Man’s Sky, где технология создаёт не только персонажей, но и целые виды животных, адаптированных к условиям планет. 1
- Машинное обучение. 1 Позволяет NPC учиться на действиях игрока и адаптироваться к ним. 1 Алгоритмы обучаются на данных тысяч игроков, находя оптимальные модели поведения. 1 В результате NPC перестают быть статистами — они превращаются в партнёров или достойных соперников. 1
- Создание концепт-артов. 3 Это первая визуализация персонажа, которая может быть выполнена в виде скетча или полноценной иллюстрации. 3 Художники рисуют их от руки, на планшетах или в профессиональных программах. 3 Обычно даже для трёхмерных проектов концепт-арты сначала рисуют в 2D, чтобы набросать как можно больше вариантов. 3
- Риггинг. 3 Создание виртуальной скелетной системы для трёхмерной модели, которая позволяет анимировать и деформировать её. 3 Задача риггинга заключается в установке костей, суставов и контрольных элементов на модель, чтобы она могла двигаться, сгибаться и масштабироваться, как настоящий персонаж или объект. 3
- Анимация. 3 Добавление динамики персонажу, имитация движения. 3 Прежде всего, требуется определить, какие действия или движения персонаж должен выполнять. 3 Необходимо разработать план анимации, определить последовательность движений и выделить ключевые моменты. 3