Для создания интерактивных сцен с различными персонажами разработчики игр используют следующий процесс: 3
- Написание истории. 3 Группа сценаристов набрасывает черновой вариант сюжета. 3 Со временем черновик расширяют и превращают в полноценную детальную историю. 3
- Передача сценария команде квест-дизайнеров. 3 Они начинают работать над квестовым дизайн-документом, в котором отмечают, где и о чём будут говорить персонажи. 3
- Создание сцены. 3 Левел-дизайнеры создают сцену, в неё добавляют черновые диалоги и базовый геймплей. 3 Сцена за сценой собирается первый игровой прототип. 3
- Создание анимации персонажей. 5 Аниматоры изучают движения людей и животных в реальном мире, чтобы понять, как их передать в игровой мир. 5 Затем они создают анимационные каркасы (скелеты) для персонажей, чтобы определить, как будут двигаться их конечности и тело. 5 После этого добавляют детали: мимику лица, мелкие движения, жесты и другие элементы. 5
- Интеграция аудио и визуальных эффектов. 1 Добавляют звуковые файлы и музыку для диалогов и игровых сцен. 1 Синхронизируют звуковые и визуальные эффекты с диалогами и событиями в игре. 1
Для создания анимации в играх используют специальные программные инструменты, такие как Maya, 3ds Max, Blender, MotionBuilder и другие. 5