Разработчики игр создают аутентичные поселения для игровых миров с помощью нескольких этапов: www.goha.ru
- Левел-дизайн. www.goha.ru На этом этапе определяют структуру уровня, расставляют ключевые точки взаимодействия, продумывают механики и балансируют сложность. www.goha.ru Разработчики проектируют маршруты, зоны для сражений или исследований, учитывая, как игрок будет перемещаться и воспринимать пространство. www.goha.ru
- Левел-арт. www.goha.ru На этом этапе локация уже функциональна, но ей не хватает визуальной идентичности. www.goha.ru Художники собирают сотни изображений: от исторических архивов до кадров из фильмов. www.goha.ru На основе прототипа уровня от левел-дизайнеров воспроизводят приближённые к реальности объекты. www.goha.ru
- Работа с персонажами. blog.ru.playstation.com Чтобы добавить аутентичности игровому миру, разработчики создают неповторимых людей, которые ведут себя как отдельные личности. blog.ru.playstation.com Например, в игре Horizon: Forbidden West для этого используют систему толпы, в которой можно задавать правила поведения, пешие маршруты и другие анимации. blog.ru.playstation.com
- Планирование расположения объектов. cyber.sports.ru Важно продумать расположение городских объектов, с которыми игрок может так или иначе контактировать. cyber.sports.ru Например, в Assassin’s Creed: Syndicate разработчики создавали визуальный образ викторианского Лондона, передав общий образ эпохи. cyber.sports.ru
При создании поселений разработчики могут использовать различные референсы, например, различные техники плетения, которые служат основой для дизайна построек. skillbox.com