Разработчики игр привлекают новых пользователей через систему сезонных событий следующим образом:
Выпускают новый контент. 1 Это приводит к притоку новых геймеров и возвращению тех, кто раньше уже играл в проект. 1 Обычно один сезон длится несколько недель или месяцев и сопровождается выходом нового боевого пропуска и другими активностями. 1
Добавляют ситуативные события. 1 Они приурочены к какому-либо празднику или важной дате. 1 Например, специальные игровые режимы на Новый год, день рождения проекта и Хэллоуин. 1
Вводят уникальные награды. 13 После завершения сезона их нельзя будет получить, что работает на удержание игроков в проекте. 1
Меняют внешний вид приложения. 2 Чтобы подчеркнуть праздничную тематику, меняют иконку приложения, реже — скриншоты. 2
Проводят сезонное ASO. 25 Оно помогает привлечь больше новых пользователей и состоит из двух частей: 2
Визуальная оптимизация. 2 Адаптация графических элементов страницы приложения (иконка, скриншоты) с целью повышения конверсии. 2
Поисковая оптимизация. 2 Включение в текстовые элементы релевантных ключей, чтобы получить больше органики из поиска. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.