Разработчики игр применяют систему тиков для управления игровым временем, чтобы обеспечивать синхронизацию действий и обновлять данные игры. cs.money
Некоторые примеры использования:
- Counter-Strike 2. cs.money В этой игре тики используются для измерения времени, а количество тиков обозначает, сколько раз в секунду сервер обновляет данные игры. cs.money К каждому действию игра прикрепляет временную метку, а сервер, получая данные от игроков, собирает их в хронологическом порядке и посылает обратно информацию клиентам. cs.money
- OSRS. gameboost.com В этой игре почти каждое действие измеряется и контролируется с помощью игрового тика — постоянного ритма, который определяет, когда происходят действия. gameboost.com Тики происходят глобально на всей серверной платформе RuneScape и синхронизированы для каждого игрока. gameboost.com
Во время каждого тика происходит симуляция игровых подсистем вперёд. selectel.ru Игровое время успевает продвинуться на пару секунд, а также меняются, например, положение солнца, игрока, траектория снаряда и другие параметры. selectel.ru