Разработчики игр обрабатывают данные о персонажах игроков, чтобы:
- Понимать поведение игроков. 1 Анализируя, как игроки взаимодействуют с игрой, можно выявить популярные механики, а также те, которые вызывают трудности. 1
- Оптимизировать игровой процесс. 1 На основе собранных данных можно вносить изменения в баланс игры, улучшать интерфейс и повышать общую привлекательность проекта. 1
- Улучшать удержание игроков. 1 Понимание того, почему игроки покидают игру, позволяет разработать стратегии для повышения удержания. 1
Для сбора данных о игроках разработчики могут использовать:
- Систему визуального программирования Blueprints. 1 Она позволяет разработчикам легко настраивать сбор данных без необходимости глубоких знаний в программировании. 1 С помощью Blueprints можно создавать события, которые будут срабатывать при определённых действиях игрока, и собирать метрики (время, проведённое в игре, количество убийств, выполненных заданий и т. д.). 1
- Интеграцию с внешними аналитическими сервисами. 1 Например, с Google Analytics, Firebase или специальными игровыми аналитическими платформами. 1 Это позволяет отправлять данные в реальном времени на сервер для дальнейшего анализа и создавать отчёты. 1
- Запись логов и создание файлов с данными. 1 Данные о действиях игроков можно записывать в текстовые файлы или базы данных, что позволяет анализировать их позже. 1
Для анализа данных разработчики могут использовать:
- Визуализацию данных. 1 Графики и диаграммы помогают выявить тренды и паттерны в поведении игроков. 1
- A/B-тестирование. 1 Оно позволяет определить, какие изменения в игре приводят к улучшению показателей. 1
- Пользовательские опросы. 1 Параллельно с количественными данными полезно собирать качественные через опросы. 1 Это поможет понять, что именно игроки думают о различных аспектах игры. 1
Также для анализа данных о персонажах игроков могут применяться нейроисследования, которые подразумевают регистрацию сердцебиения, движения глаз, дыхания и различных ритмов мозга пользователя во время игры. 5