Вопросы к Поиску с Алисой
Разработчики игр контролируют расходы геймеров на внутриигровые покупки, например, через проверку необработанных платежей. yandex.ru Она обязательна для прохождения модерации, поэтому важно настроить её даже для тестовых покупок. yandex.ru Если добавить в игру покупки и протестировать их до настройки консумирования, то после тестов могут остаться необработанные платежи, которые сделают прохождение модерации невозможным. yandex.ru
Также разработчики могут предупреждать игроков о превышении определённой суммы трат. skillbox.ru Например, добавлять в игру предупреждение вида «Вы уже потратили Х рублей на этой неделе. Вы уверены, что хотите потратить ещё?». skillbox.ru
Кроме того, для стимулирования внутриигровых покупок разработчики используют маркетинговые стратегии, например, регулярно всплывающие объявления о скидках на валюту. pikabu.ru