Разработчики игр используют значки достижений (ачивки) для удержания интереса игроков несколькими способами:
- Награда и повышение удовлетворённости. habr.com Значки отмечают прогресс или особые достижения, что повышает удовлетворённость игрока. habr.com
- Обучение и мотивация. habr.com В начале игры ачивки могут служить сигналом, что игрок делает всё правильно, и поддерживать его. habr.com
- Углубление игрового опыта. habr.com Некоторые ачивки требуют изменения шаблона поведения игрока, что позволяет ему воспринять новые ситуации и стили игры. habr.com
- Создание нового внутриигрового квеста. habr.com Для тех, кто уже прошёл игру, такие ачивки дают повод поиграть ещё раз. habr.com
- Социальное определение. habr.com Если ачивки открыты для других игроков, то они играют роль знаков на одежде, что позволяет быстро понять, с кем имеет дело игрок. habr.com
- Стимулирование соревновательности. stopgame.ru Разработчики могут сообщать о том, какой процент игроков получил ту или иную ачивку, что вызывает здоровую конкуренцию и выделяет лучших игроков. stopgame.ru apptask.ru
Таким образом, система достижений не только радует игроков, но и побуждает их открывать новые возможности, что ведёт к увеличению общего времени, проведённого за игровой сессией. apptask.ru