Возможно, имелись в виду способы, которые разработчики игр используют для привлечения внимания игроков к своим продуктам. Некоторые из них:
Повышение цены и предоставление скидки. habr.com Этот приём позволяет продать продукт дороже. habr.com Разработчики премиум-игр с помощью скидки повышают спрос на игру и выводят её на высокие позиции в топе, а затем убирают скидку и получают продажи по более высокой цене. habr.com
Интеграция брендов в игровые миры. artvision.pro Такой метод продвижения называется продакт-плейсментом. artvision.pro Он выглядит менее навязчивым и более естественным для пользователей. artvision.pro Например, в игре Fortnite появились костюмы супергероев и предметы из фильмов Marvel, что привлекло внимание фанатов обеих франшиз и усилило их вовлечённость. artvision.pro
Использование внутриигровой рекламы. artvision.pro marketolog.mts.ru Она становится органичной частью геймплея и обеспечивает высокий уровень заинтересованности пользователей. artvision.pro За просмотр рекламы игроки часто получают внутриигровую валюту, что подогревает их интерес и стимулирует возвращаться к игре снова и снова. marketolog.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.