Разработчики игр используют временные коды для взаимодействия с игроками, например, для синхронизации действий и отображения состояния игрового мира. vk.com dev-cs.ru
Некоторые способы использования временных кодов:
- Перемотка времени на сервере. vk.com Игрок видит себя в настоящем, а весь остальной мир — в прошлом. vk.com На сервере хранится история мира и история физики. vk.com В момент просчёта действия данные игрока берутся с текущего состояния мира, а остальных игроков — из истории. vk.com
- Использование сетевого кода на основе задержки. ultimatepopculture.fandom.com Когда входные данные удалённого игрока поступают с опозданием, игра задерживает входные данные локального игрока, чтобы синхронизировать два потока данных и запускать их одновременно. ultimatepopculture.fandom.com
- Буферизация входящих данных. dtf.ru Включает всё время с момента, когда данные о движении получены из сети, до выполнения и отображения этого движения на экране для клиентов. dtf.ru
- Предсказание действий игрока. dtf.ru Если сервер не получает необходимое обновление от клиента вовремя, он предсказывает, что сделал бы игрок. dtf.ru Обычно предполагается, что игрок продолжает удерживать клавиши, которые удерживались при последнем полученном обновлении несколько миллисекунд назад. dtf.ru
Таким образом, временные коды помогают обеспечить плавное взаимодействие между игроками и сервером, а также компенсировать возможные проблемы с подключением. vk.com dtf.ru