Разработчики игр используют сложные системы наград для удержания игроков следующим образом:
- Включение достижений или значков. 1 Они выдаются игрокам после достижения определённых этапов или выполнения сложных задач. 1 Достижения дают чувство выполненного долга и служат стимулом для изучения различных аспектов игры. 1
- Ежедневные награды. 2 Каждый день за первый вход в приложение пользователю начисляются бонусы в виде внутриигровой валюты или предметов. 2 Многие разработчики повышают бонусы за последующие входы. 2
- Боевой пропуск. 2 Это вид монетизации, который ещё и помогает повысить удержание. 2 Его суть в том, что в игре происходит событие, во время которого пользователь получает несгораемую награду за достижение новых уровней. 2 Чем выше уровень — тем ценнее награда. 2 Пользователи, которые купили боевой пропуск, получают двойные, дополнительные или уникальные призы. 2
При проектировании системы вознаграждений важно найти баланс между достижимостью и желательностью. 1 Награды должны быть достаточно сложными, чтобы вызывать чувство выполненного долга, но не настолько сложными, чтобы отпугивать игроков. 1