Разработчики игр используют системы достижений для удержания интереса пользователей, применяя различные стратегии, например:
- Социальный престиж и исключительность. stopgame.ru Игроки стремятся быть не такими, как все, и сравнение себя с другими служит мощным стимулом. stopgame.ru Разработчики сообщают, какой процент игроков получил то или иное достижение. stopgame.ru
- Любопытство. stopgame.ru Игрокам интересно, какие ещё есть достижения, как их достичь, как они называются и какие у них иконки. stopgame.ru
- Мотивация к поиску разных путей прохождения. stopgame.ru Достижения могут побуждать к нестандартному мышлению или весёлому времяпрепровождению. stopgame.ru
- Углубление игрового опыта. habr.com Достижения позволяют воспринять новые ситуации и стили игры. habr.com
- Поддержка в начале игры. habr.com В самом начале игры достижения могут служить сигналом, что игрок делает всё правильно, и поддерживать его. habr.com
Достижения дают игрокам чувство выполненного долга и служат стимулом для изучения различных аспектов игры, продлевая их вовлечённость и удержание. www.nowg.net