Разработчики игр используют системы достижений для удержания интереса пользователей, применяя различные стратегии, например:
- Социальный престиж и исключительность. 1 Игроки стремятся быть не такими, как все, и сравнение себя с другими служит мощным стимулом. 1 Разработчики сообщают, какой процент игроков получил то или иное достижение. 1
- Любопытство. 1 Игрокам интересно, какие ещё есть достижения, как их достичь, как они называются и какие у них иконки. 1
- Мотивация к поиску разных путей прохождения. 1 Достижения могут побуждать к нестандартному мышлению или весёлому времяпрепровождению. 1
- Углубление игрового опыта. 3 Достижения позволяют воспринять новые ситуации и стили игры. 3
- Поддержка в начале игры. 3 В самом начале игры достижения могут служить сигналом, что игрок делает всё правильно, и поддерживать его. 3
Достижения дают игрокам чувство выполненного долга и служат стимулом для изучения различных аспектов игры, продлевая их вовлечённость и удержание. 4