Разработчики игр используют Rain (дождь) в качестве игрового элемента, например, для создания погодных явлений. 5
Некоторые способы использования:
- Имитация реалистичных эффектов. 3 Разработчики могут имитировать капли дождя на поверхности и стекле, рябь на земле, капли дождя на камеру и небольшой водопад. 3
- Создание отражающих поверхностей. 1 Дождь делает поверхности отражающими, а лужи должны быть достаточно глянцевыми, чтобы казалось, будто они настоящие. 1
- Влияние на игровой процесс. 5 Например, в игре The Forest дождь происходит случайным образом и иногда сопровождается громом и молнией. 5 Во время дождя каннибалы, как правило, исчезают, что делает это время безопасным для прохода по полуострову. 5
Для создания эффекта дождя разработчики часто используют систему частиц. 1 Каждая капля дождя представляет собой частицу, которая достигает дна экрана, а затем поднимается вверх, когда выходит из поля зрения. 1