Разработчики игр используют механику AFK (Away From Keyboard, «отошёл от клавиатуры») для привлечения игроков несколькими способами:
- Экономия времени и энергии. 2 С помощью AFK-механики персонаж может выполнять повторяющиеся задачи, например, добывать ресурсы или получать опыт, без активного присутствия игрока. 2 Это особенно полезно при достижении определённых предметов или уровней, которые могут занимать длительное время. 2
- Экономические или ресурсные выгоды. 2 В некоторых онлайн-играх есть механизмы, позволяющие получать ресурсы, опыт или виртуальные деньги, даже если игрок не активно участвует в игровом процессе. 2
- Социальные цели. 2 Игрок может оставить персонажа в режиме AFK, чтобы показать своё присутствие в игровом мире или оставить сообщение для других игроков. 2 Это может быть полезно, если игрок хочет быть в курсе событий, общаться с друзьями или привлекать внимание других участников игры. 2
Некоторые примеры игр, в которых используется механика AFK: RuneScape, V4, Black Desert Online, Therian Saga. 1