Разработчики игр используют элементы визуальной новеллы в геймплее, чтобы создать интерактивные истории, в которых игрок может влиять на ход событий. kartaslov.ru
Некоторые способы применения таких элементов:
- Система выбора и диалогов. vk.com sp.susu.ru Зачастую визуальные новеллы используют минимум слов: делают нарративные вставки с завязкой, а большую часть текста составляют диалоги. vk.com Описания окружения и собеседника решаются визуально. vk.com
- Вариативность сюжета. vk.com Вовлечённость игрока в историю повышается за счёт вариативности. vk.com История может быть линейной, разветвлённой (когда разные события приводят к разным концовкам), псевдо-разветвлённой (линейный сюжет и несколько разных выборов дают разные концовки), либо содержать набор событий и разные концовки. vk.com
- Дополнительные механики. vk.com Они поддерживают геймплей и углубляют его. vk.com Например, в симуляторах свиданий это часто «система взаимоотношений» с персонажами. vk.com Дополнительной механикой может быть прокачка персонажа или полноценная механика расследования. vk.com
- Визуальное оформление. sp.susu.ru Изображение для этого жанра — способ зацепить игрока, а также показать будущее настроение игры. vk.com Традиционной для новеллы считается графика в стиле аниме. vk.com
- Звуковое и музыкальное сопровождение. kartaslov.ru Для погружения в атмосферу используются арт-вставки или полноценные кат-сцены и музыкальное сопровождение. kartaslov.ru