Некоторые способы, как разработчики игр используют элементы игрового процесса для создания увлекательных историй о персонажах:
- Визуальные инструменты. 1 Игрок лучше понимает историю, когда видит события, а не читает про них. 1 Для этого используются изображения, фотографии, действия персонажей, левелдизайн. 1
- Катсцены. 1 Этот приём используется, когда разработчики хотят, чтобы игрок оторвался от геймплея и обратил внимание только на повествование. 1
- Общение по коммуникатору. 1 Благодаря общению с NPC, находящимся на расстоянии, игрок может практически в любой момент услышать много полезной информации. 1
- Коллекционные предметы. 1 Они помогают привнести небольшой кусочек информации о мире игры, лоре, персонажах, произошедших событиях. 1
- Монолог. 1 Персонаж или рассказчик может обратиться к игроку или абстрактному наблюдателю. 1
- Повествование через окружение. 1 Позволяет сделать так, чтобы историю рассказывал не конкретный персонаж или закадровый голос, а сами уровни. 1 Для этого, например, используются надписи на стенах или небольшие сценки. 1
- Развитие персонажа через геймплей. 5 Например, прокачка в RPG показывает, как персонаж становится сильнее и обретает новые способности. 5