Разработчики игр могут бороться с внутриигровыми эпидемиями разными способами, например:
- Выпускать обновления, которые отражают реальные события. cyber.sports.ru Так, в игре Plague Inc. разработчики постоянно добавляют новые факторы развития инфекции, отражающие актуальные события. cyber.sports.ru
- Вводить карантинные меры. ru.wikipedia.org digitalocean.ru Например, в игре World of Warcraft разработчики пытались ограничить распространение чумы «Порчёной крови» с помощью добровольного карантина. ru.wikipedia.org
- Перезапускать сервера. ru.wikipedia.org digitalocean.ru Так, в попытке решить проблему с распространением чумы в той же игре Blizzard Entertainment была вынуждена полностью перезагрузить серверы и откатить игровой мир к состоянию до появления чумы. ru.wikipedia.org digitalocean.ru
- Добавлять опции, которые отключают распространение болезней. wtftime.ru Так, в The Sims 4 студия Maxis планирует добавить настройку, которая полностью отключит распространение болезней от персонажа к персонажу. wtftime.ru
Кроме того, некоторые разработчики создают режимы игры, в которых игрокам предстоит не распространять заболевания, а противостоять им. cyber.sports.ru В таких режимах игроки учатся реальным методам борьбы с пандемиями: карантину, социальному дистанцированию и другим. cyber.sports.ru