Некоторые способы, которыми разработчики игр борются с токсичностью игроков:
- Отключение чата. www.cybersport.ru Например, в League of Legends каждый геймер может сам решить, хочет он видеть сообщения других игроков или нет до начала матча. www.cybersport.ru Это снижает уровень агрессии, так как токсичные игроки остаются один на один со своими негативными сообщениями и оскорблениями. www.cybersport.ru
- Механическое ограничение оскорбительных сообщений. www.cybersport.ru Такая схема применяется в CS:GO и VALORANT. www.cybersport.ru
- Мотивация игроков. www.cybersport.ru Например, в League of Legends разработана система чести, согласно которой другие игроки могут оценить достижения тиммейтов либо подать жалобу на оскорбительное поведение. www.cybersport.ru
- Использование систем «Трибунал» или «Патруль». media-xyz.com Если на игрока подают жалобу, с ней разбирается команда из таких же пользователей. media-xyz.com Исходя из контекста они решают, насколько оправданным был «репорт» и какое наказание следует применить к провинившемуся человеку. media-xyz.com
- Запуск обучаемой нейросети. media-xyz.com Например, в 2019 году Valve запустила Minerva, которая анализирует жалобы пользователей и выбирает соответствующее наказание. media-xyz.com
Также для решения проблемы токсичного поведения разработчики игр привлекают к сотрудничеству профессиональных психологов, учёных и даже открывают специальные отделы внутри своих компаний. steamcommunity.com