Разработчики игр используют различные механизмы ограничителей для борьбы с пиратством, в том числе:
- Управление цифровыми правами (DRM). www.iphones.ru blog.rt.ru Это программное средство, которое ограничивает обработку данных при несоблюдении определённых условий. www.iphones.ru Пример использования DRM в игровой индустрии — ограничение на запуск без подключения к интернету. www.iphones.ru
- Denuvo. www.iphones.ru blog.rt.ru Антипиратское программное обеспечение интегрируется прямо в код игры. blog.rt.ru Игровой код шифруется с помощью методов криптографии, его трудно прочитать, разделить на составляющие и скопировать. blog.rt.ru
- Онлайн-активация. blog.rt.ru Игрокам нужно зарегистрироваться в игре с помощью учётной записи и подтвердить покупку через защищённый сервер. blog.rt.ru
- Блокировка аккаунта пользователя. blog.rt.ru Это происходит в случае подозрительных действий, например, если оплату произвели скомпрометированной банковской картой. blog.rt.ru
- Полная блокировка нелицензированного софта. blog.rt.ru Если игра-клон была незаконно размещена на цифровой платформе, то можно обратиться к администрации платформы с досудебной претензией и попросить удалить клон. blog.rt.ru
Кроме технических мер, разработчики используют правовую защиту. habr.com Например, регистрация игры в качестве объекта авторского права позволяет подтвердить, что игру создал определённый разработчик или студия, и служит аргументом в пользу автора при подаче судебного иска в случае копирования или плагиата. blog.rt.ru