Разработчики игр используют различные механизмы ограничителей для борьбы с пиратством, в том числе:
- Управление цифровыми правами (DRM). 13 Это программное средство, которое ограничивает обработку данных при несоблюдении определённых условий. 1 Пример использования DRM в игровой индустрии — ограничение на запуск без подключения к интернету. 1
- Denuvo. 13 Антипиратское программное обеспечение интегрируется прямо в код игры. 3 Игровой код шифруется с помощью методов криптографии, его трудно прочитать, разделить на составляющие и скопировать. 3
- Онлайн-активация. 3 Игрокам нужно зарегистрироваться в игре с помощью учётной записи и подтвердить покупку через защищённый сервер. 3
- Блокировка аккаунта пользователя. 3 Это происходит в случае подозрительных действий, например, если оплату произвели скомпрометированной банковской картой. 3
- Полная блокировка нелицензированного софта. 3 Если игра-клон была незаконно размещена на цифровой платформе, то можно обратиться к администрации платформы с досудебной претензией и попросить удалить клон. 3
Кроме технических мер, разработчики используют правовую защиту. 2 Например, регистрация игры в качестве объекта авторского права позволяет подтвердить, что игру создал определённый разработчик или студия, и служит аргументом в пользу автора при подаче судебного иска в случае копирования или плагиата. 3