Некоторые способы, которыми разработчики игр борются с читерством в сетевых соревнованиях:
- Использование систем защиты. dtf.ru Например, в VALORANT разработчики создали собственную систему защиты Vanguard, которая работает на уровне системного драйвера и постоянно активна. dtf.ru Если один из игроков оказывается читером, матч досрочно прерывается, а результаты боя полностью обнуляются. dtf.ru
- Работа с жалобами от самих игроков. dtf.ru Чем активнее игроки посылают жалобы на нечестных по их мнению соперников, тем выше шанс, что в скором времени читера забанят. dtf.ru
- Публичные наказания. vkplay.ru В EVE Online разработчики разрешили фанатам стать частью карательной операции и вместе атаковать нечестных пользователей. vkplay.ru
- Использование искусственного интеллекта. vkplay.ru Например, программа HestiaNet анализировала матчи и принимала решение, есть ли в игре читеры или нет. vkplay.ru
- Установка барьеров для доступа к важным системам. dzen.ru Это повышает порог умений, необходимый для создания читов. dzen.ru
- Оперативное исправление багов. cyber.sports.ru Разработчики выпускают патчи, чтобы не позволять нечестным игрокам читерить. cyber.sports.ru
Полностью избавиться от читеров невозможно, и разработчикам приходится прикладывать усилия, чтобы минимизировать ущерб, наносимый ими. dtf.ru