Разработчики игр используют разные методы, чтобы сбалансировать героев и обычных юнитов. 13 Некоторые из них:
- Создание определённой единицы силы. 1 Это показатель крутости снаряжения, в который с определёнными коэффициентами конвертируются все его характеристики. 1 Например, если нужно создать легендарный лук, то все показатели лука (скорострельность, дальность, урон и прочее) рассчитываются так, чтобы в итоге попасть в 20 единиц силы. 1 В этом случае все легендарные луки в игре будут математически равны по силе. 1
- Балансировка от среднего. 1 Разработчики задают усреднённый предмет с самыми простыми характеристиками, от которого и строят остальные. 1
- Поиск компромисса. 3 Этот способ построения баланса сводится к тому, что у каждого предмета, юнита или класса в игре есть свои сильные и слабые характеристики, которые компенсируют друг друга. 3
- Создание противовесов. 3 Например, если какая-то пушка не работает как надо, то геймдизайнер может определить, какая из характеристик создаёт проблемы, и изменить её значение. 3
Также разработчики могут делать геймплей игры симметричным, чтобы все участники матча начинали в равном положении, с равным количеством сил и ресурсов. 3