Разработчики игр адаптируют свои произведения для больших экранов с помощью различных технологий, например:
- Масштабирование ассетов. dtf.ru Разработчики выбирают наиболее подходящую графику в зависимости от разрешения дисплея и масштабируют элементы игры, чтобы они подходили под размер экрана. dtf.ru
- Адаптивное разрешение. sky.pro Эта технология позволяет игре автоматически изменять разрешение в зависимости от текущей нагрузки на систему. sky.pro Когда сцена становится слишком сложной для обработки, разрешение снижается, чтобы поддерживать стабильный фреймрейт. sky.pro Когда нагрузка уменьшается, разрешение возвращается к исходному значению. sky.pro
- Динамическое разрешение. sky.pro В отличие от адаптивного, динамическое разрешение более гибко реагирует на изменения нагрузки. sky.pro Оно не только снижает разрешение в сложных сценах, но и может повышать его в менее требовательных моментах. sky.pro
Некоторые игровые движки, которые используют для адаптации: Unreal Engine, Unity, DirectX 12. sky.pro