Разработчики игр адаптируют свои произведения для больших экранов с помощью различных технологий, например:
- Масштабирование ассетов. 1 Разработчики выбирают наиболее подходящую графику в зависимости от разрешения дисплея и масштабируют элементы игры, чтобы они подходили под размер экрана. 1
- Адаптивное разрешение. 4 Эта технология позволяет игре автоматически изменять разрешение в зависимости от текущей нагрузки на систему. 4 Когда сцена становится слишком сложной для обработки, разрешение снижается, чтобы поддерживать стабильный фреймрейт. 4 Когда нагрузка уменьшается, разрешение возвращается к исходному значению. 4
- Динамическое разрешение. 4 В отличие от адаптивного, динамическое разрешение более гибко реагирует на изменения нагрузки. 4 Оно не только снижает разрешение в сложных сценах, но и может повышать его в менее требовательных моментах. 4
Некоторые игровые движки, которые используют для адаптации: Unreal Engine, Unity, DirectX 12. 4