Несколько способов, как разработчики добиваются высокой производительности в играх жанра idle-кликер:
- Оптимизируют первое впечатление. 1 Быстрый вход, интуитивно понятный интерфейс и первые «победы» с наградами создадут желание игроков возвращаться в игру. 1
- Добавляют ежедневные задачи и бонусы. 1 Стимулируют игроков открывать игру каждый день, предоставляя бонусы за вход. 1 Список ежедневных заданий также побудит проводить в игре больше времени. 1
- Создают прогрессивную сложность и достижения. 1 Постепенное увеличение сложности и достижения помогут делать игру интересной для игроков на разных этапах взаимодействия. 1
- Используют социальные элементы и соревнования. 1 Рейтинги и соревновательные квесты между игроками могут повысить интерес и побудить чаще возвращаться в игру. 1
- Высылают push-уведомления. 1 Их можно связать с наградами, новым контентом, важными игровыми событиями или обновлениями. 1 Однако важно не переборщить: слишком много уведомлений раздражают пользователей и могут заставить бросить игру, а не вернуться в неё. 1
- Проводят тестовый запуск перед выходом на глобальный рынок. 3 Для начала выпускают проект только на нескольких специально отобранных рынках, чтобы убедиться, что игра хорошо оптимизирована и приносит нужные результаты. 3
- Реагируют на отзывы пользователей. 3 Оперативная реакция на отзывы и регулярные обновления и улучшения продукта помогут сформировать базу преданных игроков. 3