Для достижения вовлечённости игроков в интерактивной истории разработчики могут использовать следующие подходы:
Линейный сюжет. dzen.ru По сути напоминает тест: перед пользователем появляется вопрос с несколькими вариантами ответа, за которыми следует реакция или обратная связь. dzen.ru Ответы не влияют на сюжет: что бы человек ни выбрал, следующий вопрос будет одинаковым в любом случае. dzen.ru
Разветвлённый сюжет. dzen.ru В этом случае в тест заложено несколько сюжетных сценариев. dzen.ru В зависимости от того, что выбирает пользователь, история развивается по той или иной линии. dzen.ru
Использование подсказок. vk.com Подозрительные действия персонажей, сюжетные повороты и даже специально составленные записки позволяют игроку додумывать отдельные фрагменты и становиться своего рода соавтором истории. vk.com
Создание системы мотивации. dtf.ru Хорошая система мотивации удовлетворяет потребности пользователя и побуждает его к самостоятельным усилиям для продолжения прохождения. dtf.ru Для этого нужно дать понятную и определённую цель для игрока, создать весёлый и интересный способ её достижения и добавить действенную систему поощрения. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.