Разработчики добавляют платформенные испытания в игровые уровни следующим образом:
- Формируют идею и концепт игры. blog.skillfactory.ru На старте формулируют ключевые аспекты игры: сюжет, сеттинг, механики и целевую аудиторию. blog.skillfactory.ru
- Создают простой уровень. blog.skillfactory.ru Он обучит игрока основным механикам. blog.skillfactory.ru
- Постепенно увеличивают сложность. blog.skillfactory.ru Добавляют новые препятствия, врагов, создают более сложные маршруты. blog.skillfactory.ru
- Добавляют мотивирующие элементы. blog.skillfactory.ru Например, награды за выполнение заданий, скрытые объекты или бонусы, которые игрок может собрать. blog.skillfactory.ru
- Делают наброски особых зон. gamin.me Чётко разделяют проходимые и непроходимые пространства, делают наброски всех зон, где игроки встретят особые элементы. gamin.me
- Делают подробный набросок уровня. gamin.me Он использует набросок как основу и включает в себя особые элементы и обычные объекты. gamin.me
- Проходят уровень. gamin.me Каркас нужен для того, чтобы уже было во что играть и можно было проверить, насколько играбелен уровень и сколько тратится времени на его прохождение. gamin.me
- Украшают уровень. gamin.me Когда геймплей уровня будет устраивать разработчика, добавляют декоративные детали: финальную графику, музыку и звуки. gamin.me
Также при разработке платформеров важно тестировать уровни, чтобы убедиться, что игрок может пройти их, не сталкиваясь с трудностями, которые могут вызвать разочарование. apptask.ru