Разработчики добавляют платформенные испытания в игровые уровни следующим образом:
- Формируют идею и концепт игры. 3 На старте формулируют ключевые аспекты игры: сюжет, сеттинг, механики и целевую аудиторию. 3
- Создают простой уровень. 3 Он обучит игрока основным механикам. 3
- Постепенно увеличивают сложность. 3 Добавляют новые препятствия, врагов, создают более сложные маршруты. 3
- Добавляют мотивирующие элементы. 3 Например, награды за выполнение заданий, скрытые объекты или бонусы, которые игрок может собрать. 3
- Делают наброски особых зон. 4 Чётко разделяют проходимые и непроходимые пространства, делают наброски всех зон, где игроки встретят особые элементы. 4
- Делают подробный набросок уровня. 4 Он использует набросок как основу и включает в себя особые элементы и обычные объекты. 4
- Проходят уровень. 4 Каркас нужен для того, чтобы уже было во что играть и можно было проверить, насколько играбелен уровень и сколько тратится времени на его прохождение. 4
- Украшают уровень. 4 Когда геймплей уровня будет устраивать разработчика, добавляют декоративные детали: финальную графику, музыку и звуки. 4
Также при разработке платформеров важно тестировать уровни, чтобы убедиться, что игрок может пройти их, не сталкиваясь с трудностями, которые могут вызвать разочарование. 1