Для создания новых территорий в открытых мирах современных RPG разработчики используют процедурную генерацию — технику, которая позволяет создавать огромные территории автоматически. dzen.ru
Некоторые особенности этого процесса:
- Создание наброска. pikabu.ru Процедурную генерацию иногда применяют для создания наброска, на основе которого художники будут создавать локацию. pikabu.ru
- Настройка параметров. pikabu.ru Логику генерации нужно настраивать вручную, а её результат всё же лучше пропустить через руки профессионалов, чтобы те могли переставить, убрать или добавить отдельные элементы. pikabu.ru
- Использование инструментов. dtf.ru Для создания деревьев и кустарников, например, используют кисти с набором растительности, которые можно настраивать под конкретную локацию, указывая насыщенность местности водой, освещённость и даже направление, в котором могут распространяться семена. www.school-xyz.com pikabu.ru
- Применение физики. dtf.ru Объекты будто падают с некоторой высоты и рассеиваются по уровню. dtf.ru
- Использование карт цвета. dtf.ru Вручную раскрашенные карты цвета конвертируют в ассеты на основе определённого набора правил. dtf.ru
Пример использования процедурной генерации — игра No Man’s Sky, где весь космос с его планетами генерируется алгоритмами. dzen.ru