Чтобы добавить микротранзакции в casual-игру и не потерять интерес игроков, разработчики могут использовать следующие подходы:
  - Индивидуализация игрового опыта.                                                                          traff.ink                       Игроки могут выбирать, на что они хотят потратить свои деньги и повысить свой игровой прогресс или статус.                                                                          traff.ink                       Это придаёт ощущение контроля и даёт возможность ощутить значимость своих финансовых вложений.                                                                          traff.ink                      
- Формирование активной экономики внутри игры.                                                                          traff.ink                       Игроки могут продавать, покупать и торговать внутриигровыми предметами с другими игроками.                                                                          traff.ink                       Это создаёт новые возможности для пополнения баланса и заработка реальных денег.                                                                          traff.ink                      
- Использование косметических микротранзакций.                                                                          dzen.ru                       Такие предметы, как скины, эмоции или специальные эффекты, зачастую становятся предметом коллекционирования, создавая дополнительную мотивацию для игроков.                                                                          dzen.ru                      
- Ограниченные по времени предложения и эксклюзивные скины.                                                                          dzen.ru                       Это создаёт ощущение срочности и уникальности, что способствует увеличению продаж.                                                                          dzen.ru                      
Важно, чтобы микротранзакции не искажали изначальную концепцию игры и не создавали дисбаланс между теми, кто готов платить, и теми, кто предпочитает играть без дополнительных затрат.                                                                          dzen.ru