Вопросы к Поиску с Алисой
Разработчики асимметричных игр создают баланс между ролями выживших и преследователей, делая различия между сторонами качественными и количественными. cubiq.ru pro100games.com
Количественные различия могут заключаться в том, что одна сторона имеет численное преимущество, а другая — меньше, но сильнее. pro100games.com Качественные различия подразумевают, что команды используют разные механики, обладают уникальными способностями или даже принадлежат к различным жанрам. pro100games.com
Например, в играх Dead by Daylight и Predator: Hunting Grounds один игрок берёт на себя роль убийцы или охотника, а остальные четверо игроков должны выжить или сбежать, выполнив ряд заданий в течение определённого срока. www.thegamer.com
Выжившие обычно слабы физически, но полагаются на хитрость, командную работу и использование окружения. pro100games.com Их цель — выжить, починить что-то, сбежать или выполнить определённые условия. pro100games.com Преследователь, в свою очередь, обладает превосходящей силой, специальными способностями (стелс, быстрое перемещение, особые атаки), и его задача — уничтожить выживших, используя свои преимущества. pro100games.com
При этом в хорошей асимметричной игре важен баланс, который не означает полное равенство. pro100games.com Он предполагает, что разные стороны имеют шансы на победу, если правильно используют свои возможности. pro100games.com