Возможно, имелась в виду игра Dead by Daylight, где команда выживших противостоит одному убийце на ограниченной карте. 2
Некоторые способы, которыми разработчики балансируют игру между сторонами:
- Противопоставление эмблем. 1 Эмблемы убийц и выживших противопоставлены друг другу для создания соревновательного эффекта: чем лучше игрок играет за определённую сторону, тем хуже будут показатели у идентичной эмблемы противника. 1
- Введение дополнительных механик. 1 Например, чтобы уравнять шансы, когда выжившие слишком быстро заводят генераторы и убегают, разработчики добавили тотемы, в которые убийца может вставить особо мощные перки. 1
- Использование персональных навыков. 2 У каждого выжившего и убийцы есть три персональных навыка, связанных с их историями. 2 Каждый убийца обладает своей особой силой, меняющей геймплей. 2
- Использование инструментов для выживших. 3 У выживших есть разнообразные инструменты, помогающие им в разных ситуациях: с помощью аптечки можно вылечить ранение, с инструментами ремонт генераторов идёт быстрее, а карты и ключи позволяют видеть силуэты разных объектов и отмечать их для союзников, облегчая им ориентирование на местности. 3
- Использование специальных шкафов. 3 Прятаться от убийцы выжившим помогают специальные шкафы, но на обыск шкафов уходит время, а стоят они, зачастую, по несколько штук в одной комнате. 3