Разработчики аниматроников в хоррор-играх создают пугающий дизайн, учитывая несколько аспектов: playgama.com
- Визуальный дизайн. playgama.com Авторы устанавливают отличительную жуткую эстетику, которая может включать реалистичные детали в сочетании с механическими элементами. playgama.com
- Анимация. playgama.com Используются плавные и непредсказуемые модели движения, чтобы вызвать чувство тревоги. playgama.com Этого достигают с помощью процедурных техник анимации и смешивания слоёв анимации в игровых движках. playgama.com
- Звуковой дизайн. playgama.com Для усиления напряжения используется динамичный звуковой дизайн, который реагирует на действия игрока. playgama.com Например, в игре могут применяться тихие звуки, такие как жужжание и щелчки. playgama.com
- Модульное проектирование. playgama.com Разработчики создают части аниматроников, которые можно переставлять для создания вариаций, что упрощает процесс создания нескольких персонажей. playgama.com
- Модели поведения ИИ. playgama.com Создаются модели ИИ с использованием машин состояний, чтобы контролировать реакцию аниматроников на действия игрока. playgama.com
Также для создания пугающих аниматроников используется контраст между милым и жутким, например, днём персонажи развлекают детей, а ночью превращаются в монстров. dzen.ru Ещё один элемент — непредсказуемость, когда аниматроники двигаются, когда их не видно, и игрок не знает, где они появятся в следующий раз. dzen.ru