Разработка внутриигровых мероприятий (ивентов) в многопользовательских проектах включает несколько этапов: app2top.ru
- Определение частоты проведения. app2top.ru При выборе частоты ивентов учитывают длину жизненного цикла игрока конкретного проекта. app2top.ru
- Выбор продолжительности. app2top.ru При определении продолжительности события отталкиваются от имеющегося количества контента. app2top.ru Лучше не делать еженедельные ивенты слишком длинными, так как игрок может потерять фокус. app2top.ru
- Создание доступности. app2top.ru Ивенты должны быть доступны для игроков как геймплейно, так и в плане перехода к ним. app2top.ru
- Выбор наград. app2top.ru Они необязательно должны быть уникальными, но должны давать игроку дополнительную мотивацию принять участие в ивенте. app2top.ru
Некоторые виды внутриигровых мероприятий:
- Повторяющиеся и уникальные. app2top.ru Например, Новый год — это повторяющееся событие, но многие игроки видят его не больше одного раза. app2top.ru
- С разной протяжённостью во времени. app2top.ru
- С абсолютно новым экономическим циклом или встраивающимися в уже существующую модель (например, боевые пропуска). app2top.ru
- Использующие текущий геймплей или добавляющие абсолютно новый. app2top.ru
- Одиночные, соревновательные (например, таблицы лидеров) и кооперативные (например, всем вместе убить какого-нибудь босса). app2top.ru
Проведение мероприятий в многопользовательских проектах может осуществляться по-разному, например, время для мероприятий могут устанавливать сами разработчики или игроки. www.mosigra.ru Также существуют мероприятия, проводимые с определённой периодичностью. www.mosigra.ru
Пример запланированного мероприятия в многопользовательской онлайн-игре — схватка с особым боссом на Хэллоуин. www.mosigra.ru