Для разработки увлекательного игрового процесса в рыболовных симуляторах можно следовать таким рекомендациям:
- Проработать атмосферу. 1 Например, в игре Fisher Online динамически меняется погода, а звуковое сопровождение создаёт атмосферный шум ветра и пение птиц. 1
- Реалистично отображать процесс рыбалки. 2 Например, для реалистичного изгиба удилища нужно генерировать SkinnedMesh из n-костей, а анимация менять поворот удочки и силу изгиба в зависимости от силы рывка рыбы. 2
- Использовать разные техники рыбалки. 1 Например, в игре SEGA Bass Fishing геймплей построен на системе Total Cast Control, которая позволяет контролировать игровую удочку с помощью клавиатуры и мыши. 1
- Реализовывать динамическую смену локаций. 1 Например, в игре Depth Hunter 2: Deep Dive есть красивые локации, по которым можно свободно перемещаться на своих двоих или на водном транспорте. 1
- Реализовывать разумный ИИ рыб. 1 Например, в игре Depth Hunter 2: Deep Dive рыбы реагируют на всё, вплоть до света от налобного фонарика. 1
Также для увеличения сложности можно использовать плавное смещение зелёной зоны индикатора для увеличения сложности. 2