В играх разные типы машин могут влиять на технику дрифта по нескольким параметрам:
- Привод. 3 Для дрифта часто выбирают машины с задним приводом. 3 В повороте водитель отпускает газ и жмёт на тормоз, более тяжёлая передняя часть машины с двигателем прижимается к земле, а задняя ось, наоборот, приподнимается. 1 В этот момент ведущие колёса теряют сцепление с дорогой, из-за чего дрифт становится возможен. 1 Автомобили с полным или передним приводом, наоборот, сцепляются с дорогой и испытывают недостаточную манёвренность, что делает заносы на них практически невозможными. 3
- Колёсная база. 3 Некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колёсной базой. 3 Другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колёсной базой. 3
- Масса. 5 Более лёгкие автомобили плохо разгоняются и слишком резко реагируют на повороты, а излишне тяжёлые имеют большую инерцию и валко откликаются на движения руля. 5
- Сила сцепления. 1 Разработчики игр обычно настраивают её так, чтобы машина легче отправлялась в занос, или оставляют эти параметры на усмотрение игрока. 1 Например, The Crew 2 позволяет отдельно настраивать сцепление передних и задних шин. 1
Также на технику дрифта могут влиять характеристики управляемости автомобиля. 2 Например, переднемоторная заднеприводная Kamata Fiera (или Fiaro в игре) более управляема во время скольжения, чем среднемоторная заднеприводная Rivelta Solare. 2