Вопросы к Поиску с Алисой
Разница в производительности консолей Xbox 360 и PS3 может по-разному сказываться на играх, в зависимости от конкретного проекта и его оптимизации под конкретную платформу. dtf.ru www.ixbt.com
В первые годы после выхода консолей Xbox 360 чаще демонстрировала лучшую графику в мультиплатформенных проектах. www.ixbt.com Это было связано с тем, что разработчики быстрее осваивали платформу и могли сосредоточиться на оптимизации и улучшении визуальной составляющей. www.ixbt.com
Ближе к концу жизненного цикла консолей разработчики научились лучше использовать возможности PS3, и разрыв в качестве мультиплатформенных релизов сократился. www.ixbt.com
Некоторые примеры влияния разницы в производительности на игры:
По мнению на 2025 год, между платформами паритет в визуальной составляющей, но в некоторых играх есть различия в частоте кадров. dzen.ru Существенная разница, заметная обывателю, касается лишь пары десятков игр. dzen.ru