В военных симуляторах могут различаться режимы прицеливания, например:
- Аркадный прицел. 1 Стандартный режим, в котором камера расположена позади машины. 1 Позволяет видеть свой танк, следить за игроками вокруг и обозревать местность. 1 Подходит для сражений на ближних и средних дистанциях. 1
- Снайперский прицел. 1 Доступен для всех типов техники, кроме САУ. 1 Позволяет играть от первого лица. 1 Подходит для стрельбы по удалённым целям или по модулям. 1 В этом режиме справа от прицела появляется индикатор зума, который показывает, насколько увеличено изображение. 1
- Автоматический прицел. 1 Позволяет зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. 1 Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении. 1 Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости. 1
- Артиллерийский прицел. 1 Позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния. 1 Существует альтернативный артиллерийский прицел — «вид от траектории». 1 Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания. 1
В некоторых военных симуляторах есть и другие режимы прицеливания, например, походный и осадный. 4 Походный режим предназначен преимущественно для движения, в нём выше мобильность машины, но использование орудия ограничено. 4 Осадный режим предназначен для стрельбы, так как даёт больше возможностей управлять орудием, при этом подвижность машины ограничена. 4