Некоторые типы сетевых ошибок в игровых платформах и их особенности:
- Задержка. 1 Возникает, когда пакеты с данными слишком долго передаются серверу и затем возвращаются к игроку. 1 Задержка зависит от качества интернет-соединения, а не от скорости. 1
- Джиттер. 1 Колебания задержки, при которых пакеты отправляются и принимаются с разной скоростью. 1
- Потеря пакетов. 12 Происходит, когда пакеты, отправляемые клиентом или сервером, не достигают места назначения. 2 Потеря пакетов может вызывать необходимость повторной отправки одних и тех же данных и потенциально — странное поведение игры. 1
- Проблемы с преобразованием сетевых адресов (NAT). 2 Могут помешать компьютеру быстро посылать сигналы на большое число удалённых узлов связи. 2
Также выделяют три основных типа проблем с соединением: 1
- Проблемы «первой мили», вызванные домашней сетью ПК и подключением к интернету. 1
- Проблемы «средней мили», обусловленные перемещением данных по маршруту между интернет-провайдером и игровым сервером. 1
- Проблемы «последней мили», связанные непосредственно с игровым сервером. 1
Чтобы определить тип сетевой ошибки, можно использовать программы для мониторинга сети, которые показывают статистику по задержкам, потерям пакетов и другим параметрам сети. 3